Арбитраж трафика на беттинг

В поисковых системах и соцсетях слив информации по беттинговым предложениям расценивается как реклама товарной продукции. Поэтому по ходу продвижения букмекерских офферов с данными системами могут возникать определенные затруднения.

Задачей арбитражников, как правило, является эффективное распространение рекламы беттинговых предложений. Площадка Dreambets предлагает эффективные инструменты для заработка и распространения рекламы БК.

Арбитраж трафика на беттинг

С чего арбитражники получают прибыль?

Наиболее распространенными алгоритмами оплаты услуг арбитров рекламного трафика считаются взносы за активность пользователя, а также отчисление определенного процента от общей выручки букмекера.

Первый вариант расчета заключается в начислении определенной суммы, к примеру, за каждую выполненную клиентами регистрацию. Иногда условия договора включают пополнение пользователем счета. Данный метод дает возможность получать мгновенные дивиденды.

При отчислении процента от выручки БК беттор должен создать аккаунт и внести нужную сумму. Подобный вариант отлично подходит для долговременного партнерства, предусматривает привлечение клиентов, которые будут заключать пари регулярно. В рамках партнерской стратегии от онлайн-платформы «Дримбетс» размер начислений составляет 10% от потраченных каждым новым любителем заключения пари средств.

Лайфхаки для эффективной работы арбитражника

Арбитраж трафика на беттинг

Прежде всего, арбитру рекламного трафика следует помнить, что согласно исследованиям, наиболее активными бетторами считаются:

  • мужчины возрастом 25-35 лет со средним или высшим образованием;
  • жители крупных мегаполисов;
  • лица, имеющие доход выше среднего.

Такие любители заключения пари отличаются значительными покупательскими возможностями, благодаря чему могут ставить на несколько исходов за раз, выполнять ставки значительного объема.

Среди потенциальных клиентов есть новички, а также профи. Последние подходят к беттингу более осмысленно, нередко занимаются статистическими подсчетами, рассматривают несколько выгодных тактик по каждому матчу. Поэтому интересуются предложениями с подробными условиями.

Новенькие чаще всего заключают пари на основе догадок. Таким бетторам нужно давать какую-то информацию по грядущим событиям, а также предусматривать подарки, бонусы, к примеру, за создание личного кабинета либо активность. Подробнее о подобных тонкостях можно узнать, связавшись с техподдержкой «Дримбетс».

Платформы, используемые арбитражниками

Наиболее доступным считается слив рекламной информации через соцсети. Обход блокировок тут выполняется относительно просто. Но для сливания рекламы таким путем арбитражнику потребуется опыт работы с настройками клоаки, таргетинга. Наибольшее количество посещений наблюдается на FB. К другим эффективным методам рекламирования относят:

  • push-уведомления – используются для подогретых клиентов, минус данного варианта заключается в отсутствии возможности выбирать возраст и пол целевых лиц;
  • схемную рекламу – арбитражник создает тематическую группу, канал, а после набора нужного количества участников начинает публиковать беттинговые тактики со ссылками на конторы, где их можно применить;
  • нативный слив – суть заключается в публикации новостей, рейтингов БК с веб-адресами контор или перелинковками.

Отличный метод слива трафика – создание ресурса с прогнозами на результаты матчей. Онлайн-площадка Dreambets регулярно публикует спортивные прогнозы, которые касаются состязаний по баскетболу, футболу, хоккею, теннису и другим популярным спортивным дисциплинам.

Ввиду значительной проходимости прогнозируемых результатов публикации «Дримбетс» привлекают много внимания. Публикуя вместе с прогнозами ссылки на БК, можно получить большое количество целевых действий.

Если Вы ищите профессиональных капперов для заработка на ставках на спорт, то мы рекомендуем Вам обратить свое внимание на наш рейтинг проверенных капперов. Только самые прибыльные капперы в этом рейтинге:

Отзывы