В поисковых системах и соцсетях слив информации по беттинговым предложениям расценивается как реклама товарной продукции. Поэтому по ходу продвижения букмекерских офферов с данными системами могут возникать определенные затруднения.
Задачей арбитражников, как правило, является эффективное распространение рекламы беттинговых предложений. Площадка Dreambets предлагает эффективные инструменты для заработка и распространения рекламы БК.
С чего арбитражники получают прибыль?
Наиболее распространенными алгоритмами оплаты услуг арбитров рекламного трафика считаются взносы за активность пользователя, а также отчисление определенного процента от общей выручки букмекера.
Первый вариант расчета заключается в начислении определенной суммы, к примеру, за каждую выполненную клиентами регистрацию. Иногда условия договора включают пополнение пользователем счета. Данный метод дает возможность получать мгновенные дивиденды.
При отчислении процента от выручки БК беттор должен создать аккаунт и внести нужную сумму. Подобный вариант отлично подходит для долговременного партнерства, предусматривает привлечение клиентов, которые будут заключать пари регулярно. В рамках партнерской стратегии от онлайн-платформы «Дримбетс» размер начислений составляет 10% от потраченных каждым новым любителем заключения пари средств.
Лайфхаки для эффективной работы арбитражника
Прежде всего, арбитру рекламного трафика следует помнить, что согласно исследованиям, наиболее активными бетторами считаются:
- мужчины возрастом 25-35 лет со средним или высшим образованием;
- жители крупных мегаполисов;
- лица, имеющие доход выше среднего.
Такие любители заключения пари отличаются значительными покупательскими возможностями, благодаря чему могут ставить на несколько исходов за раз, выполнять ставки значительного объема.
Среди потенциальных клиентов есть новички, а также профи. Последние подходят к беттингу более осмысленно, нередко занимаются статистическими подсчетами, рассматривают несколько выгодных тактик по каждому матчу. Поэтому интересуются предложениями с подробными условиями.
Новенькие чаще всего заключают пари на основе догадок. Таким бетторам нужно давать какую-то информацию по грядущим событиям, а также предусматривать подарки, бонусы, к примеру, за создание личного кабинета либо активность. Подробнее о подобных тонкостях можно узнать, связавшись с техподдержкой «Дримбетс».
Платформы, используемые арбитражниками
Наиболее доступным считается слив рекламной информации через соцсети. Обход блокировок тут выполняется относительно просто. Но для сливания рекламы таким путем арбитражнику потребуется опыт работы с настройками клоаки, таргетинга. Наибольшее количество посещений наблюдается на FB. К другим эффективным методам рекламирования относят:
- push-уведомления – используются для подогретых клиентов, минус данного варианта заключается в отсутствии возможности выбирать возраст и пол целевых лиц;
- схемную рекламу – арбитражник создает тематическую группу, канал, а после набора нужного количества участников начинает публиковать беттинговые тактики со ссылками на конторы, где их можно применить;
- нативный слив – суть заключается в публикации новостей, рейтингов БК с веб-адресами контор или перелинковками.
Отличный метод слива трафика – создание ресурса с прогнозами на результаты матчей. Онлайн-площадка Dreambets регулярно публикует спортивные прогнозы, которые касаются состязаний по баскетболу, футболу, хоккею, теннису и другим популярным спортивным дисциплинам.
Ввиду значительной проходимости прогнозируемых результатов публикации «Дримбетс» привлекают много внимания. Публикуя вместе с прогнозами ссылки на БК, можно получить большое количество целевых действий.